Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

MAN MAN TGL Новинка

Уже при проектировании тяжелого грузового поколения TGA была заложена возможность создания на его основе двух унифицированных семейств — легкого и среднего. На выполнение этой вроде бы несложной операции ушло пять лет, и первым результатом в апреле 2005 г. стала легкая гамма TGL полной массой 7,5–12,0 т. Ее индексация расшифровывается как Trucknology Generation Light и указывает на преемственность тяжелой гамме TGA. При этом впервые появился термин «электронная платформа» — комплекс электронных систем MAN Tronic, который практически одинаков для разных по конструкции и назначению серий TGL и TGA. Что же касается механических узлов и кабин, то для серии TGL все они являются развитием ранее разработанных конструкций.

Очевидно, что новые автомобили полностью удовлетворяют всем современным требованиям по экономичности, экологической чистоте, комфортности и безопасности. К этому следует добавить снижение собственной массы шасси до 250 кг., сокращение количества запасных частей на 20% за счет внедрения модульных узлов, расширение выбора по колесной базе, позволяющее монтировать кузова длиной более 10 м., а также возможность легкой адаптации шасси под разные кузова и надстройки. Основным предназначением грузовиков TGL остаются развозные перевозки, причем приобретение наиболее тяжелых моделей, полная масса которых официально составляет 11,99 т., позволяет водителям обойти ряд требований, введенных в странах Западной Европы для грузовиков 12-тонного класса (скоростные ограничения, необходимость оплаты за дорогу и др.). Наконец, в серии TGL конструкторам впервые удалось объединить в легком классе развозные машины и грузовики для магистральных перевозок, снабженные спальными кабинами достаточно высокого класса. Кроме них в гамму входят строительные самосвалы, седельные тягачи и специальные шасси. На автомобилях TGL используются 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели прежнего модельного ряда D08, которые были модернизированы в духе серии D20 и теперь оснащаются общей магистралью подачи топлива Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр, единой головкой блока, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива Bosch с давлением 1600 бар. У них существенно повышена экономичность, в среднем на 38% возрос крутящий момент, оптимизированы термодинамические характеристики, понижена шумность и сокращены потери на трение. Новинкой является 206-сильный дизель D0834LFL42 с 2-ступенчатой системой турбонаддува, обеспечивающий максимальный крутящий момент 830 Н·м при 1400 об\мин. Все варианты силовых агрегатов снабжены моторным тормозом EVB и системой рециркуляции отработавших газов EGR, удовлетворяют нормам Euro-3, а в перспективе их можно будет привести в соответствие с требованиями Euro-4 и Euro-5. Периодичность их технического обслуживания составляет 80 тыс. км. По конструкции шасси автомобили TGL являются преемниками серии LE2000. У них такая же рама, которая за счет уменьшения высоты более широких лонжеронов имеет пониженное расположение.

Новинкой в легком классе стала автоматизированная коробка передач TipMatic, созданная на основе механической 6-ступенчатой коробки ZF 6AS850 и имеющая возможность ручного выбора передач. Ее предлагают для всех моделей, а новая механическая 9-ступенчатая коробка передач Eaton 8309DD с делителем устанавливается только на наиболее мощных 240-сильных шасси. По наследству от серии TGA легким машинам досталась комплексная электронная система, включающая две подсистемы FFR и ZBR управления основными агрегатами и контроля за их работой. В их состав входит пока редкая для грузовиков такого класса электронная система управления тормозным приводом EBS со всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, объединяющая блоки курсовой устойчивости ESP, АБС и ASR (по заказу). Автомобили снабжены новыми мостами: передние грузоподъемностью 4,0–4,7 т. подвешены на простых или двойных параболических рессорах, задние с гипоидной главной передачей, облегченные на 45 кг., имеют рессорную или пневматическую подвеску с электронным регулированием. К другим новинкам относят мультиплексную электропроводку CAN, электронную систему диагностики, блокировку дифференциала, а также использование всех 17,5-дюймовых шин. Характерный внешний облик автомобилей TGL, сразу же определяющий их принадлежность к марке MAN, создают три унифицированные откидные кабины, которые признаны самыми вместительными в своем классе. Они подвешены на четырехточечной пружинной системе, снабжены регулируемым рулевым колесом от серии TGA, сиденьями на пневматической подвеске, емкостями для мелких вещей, ксеноновыми фарами и гальванизированной антикоррозионной защитой. Панели приборов с жидкокристаллическим дисплеем предлагаются в трех вариациях — базовой Baseline L с четырьмя стрелочными приборами, Baseline с шестью указателями и Highline, выполненной по системе «всё включено». По заказу можно получить подогрев сидений, кондиционер, навигационную систему, электропривод боковых стекол и люка в крыше, холодильник и систему проверки электросистем, включая поиск перегоревших лампочек. Новинкой является самая простая 2-местная кабина С (Compact) длиной 1620 мм. с одной входной ступенькой и увеличенным лобовым стеклом. По сравнению с LE2000 она короче, но шире, а ее разработчики утверждают, что эта кабина «внутри больше, чем снаружи». Две другие кабины L и LX с одним и двумя спальными местами заимствованы у серии TGA. В 2006 г. к ним добавятся двойная кабина и еще одна спальная.

Сравнительные параметры автомобилей MAN TGL и LE2000

Полная масса, т

7,5 — 11,99

Колесные формулы

4x2, 4x4, 6x2

Мощность двигателя, л. с.

Максимальный крутящий момент, Н·м

Размеры колесной базы, м

Число базовых кабин

  • МАН: MAN Nutzfahrzeuge AG, Dachauer Strasse 667, 80995 Munchen, Germany
  • www.man-nutzfahrzeuge.com

http://stroibiz16.ru - строительство в регионе 16



  1. MAN »
  2. MAN LE2000 »
  3. MAN TGL Новинка
  4. MAN МE2000 »
  5. MAN TGA »
  6. MAN В РОССИИ »
  7. MAN ИНТЕРВЬЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА СБЫТА КОМПАНИИ ООО «МАН АВТОМОБИЛИ РОССИЯ» СЕРГЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ БОГОЧАРОВЫМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »