Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

MAN ИНТЕРВЬЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА СБЫТА КОМПАНИИ ООО «МАН АВТОМОБИЛИ РОССИЯ» СЕРГЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ БОГОЧАРОВЫМ

— Сергей Владимирович, как Вы оцениваете достижения компании MAN по продвижению своей автомобильной продукции на российском рынке?

— Несмотря на то что компания MAN немного задержалась с широкомасштабным проникновением на российский рынок, мы с лихвой наверстываем упущенное, учитывая опыт наших конкурентов и не повторяя их ошибок. Дело в том, что поначалу основными нашими партнерами были крупные организации, занимающиеся добычей и переработкой нефти и газа, а MAN поставлял им специальные шасси со специализированным оборудованием. Продажи магистральных тягачей и коммерческих городских машин развернулись позже. В настоящее время мы активно формируем дилерскую сеть, причем этот процесс идет успешно: ежемесячно подписываются новые контракты. Кроме того, мы стремимся к тому, чтобы через 500–600 км. пути на всех основных федеральных трассах располагались бы пункты технического обслуживания наших грузовиков. Немаловажным фактором, вcеляющим оптимизм, является то обстоятельство, что по итогам 2004 г., согласно официальной таможенной статистике, в Россию было завезено около 2500 бывших в эксплуатации грузовиков MAN. Это говорит о том, что нашу марку ценят, она популярна среди автотранспортников, которые после эксплуатации подержанного автомобиля в дальнейшем смогут позволить себе купить и новый. В 2004 г. мы продали около 400 новых автомобилей. Естественно, мы не удовлетворены таким результатом и в 2005 г. планируем продать 500 грузовиков. В их числе как магистральные тягачи, так и внедорожные машины. В частности, большая партия самосвалов будет поставлена компании «Сургутнефтегаз».

— Остановитесь подробнее на преимуществах ваших грузовиков, как Вы их представляете.

— Неоспоримым преимуществом продукции MAN является широта модельного ряда, доступного в России. Мы предлагаем транспортные единицы полной массой от 7 до 41 т. и помогаем клиентам подобрать комплектацию, наиболее полно отвечающую особенностям эксплуатации в конкретных условиях. Наш опыт работы с российскими покупателями позволил создать специальную модификацию тягача TGA18.360BLS, в которой уже учтены многие из пожеланий клиентов. Мы думаем, что это будет достойный конкурент сканиевскому «Гриффину» и грузовикам Volvo, предлагаемым по программе «Регион». Находясь в общей с ними ценовой нише, наш грузовик оснащен рядом позиций в списке оборудования, которых нет у наших конкурентов. Кроме того, особо заслуживает внимание более просторная и удобная для экипажа кабина нашего тягача. MAN 18.360BLS оснащен более мощным двигателем и в меньшей степени отличается от европейской версии подобной машины, то есть мы не стремились к значительному упрощению конструкции с целью ее удешевления.

— Какими приемами пользуется компания для повышения эффективности эксплуатации своих грузовиков?

— Таких приемов множество. Именно с этой целью и происходит совершенствование их конструкции, однако, что характерно для марки MAN, разрабатывая новинку, наши конструкторы стараются сохранить преемственность с прежними машинами по тем узлам и агрегатам, которые являются наиболее перспективными. К примеру, в тягачах серии TGA до 60% деталей взаимозаменяемы с машинами прежнего семейства F2000. Что это значит для транспортников? Номенклатура запчастей для грузовиков обеих серий унифицирована, сами запчасти недефицитны, а их цена невелика. По ряду наименований разница в цене на некоторые оригинальные запчасти MAN ниже, чем на аналогичные у конкурентов, на 15–20%.

  • МАН: MAN Nutzfahrzeuge AG, Dachauer Strasse 667, 80995 Munchen, Germany
  • www.man-nutzfahrzeuge.com


  1. MAN »
  2. MAN LE2000 »
  3. MAN TGL Новинка »
  4. MAN МE2000 »
  5. MAN TGA »
  6. MAN В РОССИИ »
  7. MAN ИНТЕРВЬЮ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА СБЫТА КОМПАНИИ ООО «МАН АВТОМОБИЛИ РОССИЯ» СЕРГЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ БОГОЧАРОВЫМ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »