Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Mazda

После того как в 2003 г. объем производства грузовых автомобилей Mazda впервые после пятилетнего падения возрос, казалось, что отрицательная тенденция преодолена. Но уже в 2004 г. фирма выпустила всего 60,5 тыс. грузовиков против 67,8 тыс. годом ранее. Одновременно на треть (до 82 тыс.) выросли поставки сборочных комплектов грузовых машин для зарубежных филиалов. На 2006 г. принципиальных изменений в программе не произошло, а единственной существенной новостью является начало продаж грузовиков Titan с новой кабиной, которые собирает фирма Isuzu.

Фургоны Scrum Van и бортовые варианты Scrum Truck грузоподъемностью 350 кг с малотоксичным 50-сильным двигателем для фирмы Mazda выпускает компания Suzuki, поэтому они аналогичны моделям Suzuki Carry и Every соответственно. Фургоны Familia грузоподъемностью 300–400 кг. компания Mazda получает по соглашению c фирмой Nissan, поэтому от модели Nissan AD Van они отличаются только эмблемой. Автомобили комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (1,3 л., 87 л. с. и 1,5 л., 100 л. с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач или автоматической 4-ступенчатой.

Заднеприводные фургоны и бортовые грузовики Bongo полной массой 2,2–2,6 т., которые Mazda поставляет фирмам Nissan (с 1994 г.) и Mitsubishi (с 2003 г.), имеют грузоподъемность 750–1000 кг. У фургонов Bongo Van грузовой отсек длиной 2380 мм. имеет застекленные боковые стенки, длина бортовой платформы грузовика Truck составляет 2470 или 2730 мм. На них используют 4-цилиндровый бензиновый двигатель (1,8 л., 90 л. с.) или дизель (2,0 л., 86 л. с.) с сажевым фильтром, механическую 5-ступенчатую коробку передач или автоматическую 4-ступенчатую. Все варианты предлагаются также в полноприводных исполнениях. Автомобили Bongo Brawny, известные за пределами Японии под индексом Е, представлены на внутреннем рынке только в версии фургон. При грузоподъемности 1,25 т. фургоны для Японии имеют колесную базу 2,6 м., экспортные варианты — 3,0 м. Базовым для внутреннего рынка является бензиновый двигатель (2,0 л., 100 л. с.), для экспортных — дизель (2,2 л., 71 л. с.). Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.

Пикапы серии B, которые в Японию не поставляются, для США и Канады собирает концерн Ford, для остальных стран — совместное с Ford предприятие AutoAlliance в Таиланде. В зависимости от типа кабины длина грузовой платформы составляет 1820–2270 мм., грузоподъемность — 730–1210 кг. Для Западной Европы предназначены в основном модели B2500 с 4-цилиндровым дизелем (2,5 л., 78 л. с.) и B2600 c бензиновым мотором (2,6 л., 122 л. с.). Все автомобили полноприводные, и только дизельный вариант предлагают также в варианте 4x2. Подвеска передних колес — независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. Автомобили серии Titan представляют собой переименованные грузовики Elf, выпускающиеся для Mazda компанией Isuzu. Они имеют такой же внешний вид и конструкцию. В экспортном испол- нении машины носят марку Mazda T.

  • «Мазда»: Mazda Motor Corporation, 3-1 Shinchi, Fuchu-cho, Aki-gun, Hiroshima 730-8670, Japan
  • www.mazda.co.jp


  1. Mazda

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »