Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Mercedes-Benz BR

Бразильское отделение компании Mercedes-Benz, основанное в 1956 г., является одним из крупнейших в Южной Америке изготовителей обширной гаммы грузовых автомобилей. Ежегодный объем их выпуска составляет 35–40 тыс. единиц, причем 80% продукции поступает на экспорт. Долгое время их основой служили автомобили, снятые с производства в Европе. Сегодня бразильский филиал входит в состав главных производителей грузовиков и силовых агрегатов с полным производственным циклом, что позволило заменить большинство прежних моделей более совершенными машинами, приспособленными к местным условиям и соответствующими международным требованиям.

Программу Mercedes-Benz do Brasil составляют десятки базовых моделей полной массой от 6,7 до 33 т., оснащенные агрегатами и узлами местной сборки. С 2003 г. выпускается легкая бескапотная гамма Accelo с обтекаемой кабиной, включающая модели 715С и 915С. Они оснащены дизельными двигателями мощностью 150 и 156 л. с. от серий Sprinter и Vario, механической 5-ступенчатой коробкой передач, подвеской на параболических рессорах, гидроусилителем рулевого управления и всеми дисковыми тормозами. Эту гамму дополняют фургоны Sprinter 311\413CDI и простые полукапотные грузовики модели 710 со 115-сильным дизелем, а также шасси 712Е и 915Е для специальных машин.

Основой средней гаммы теперь является новая серия Atego в пяти базовых исполнениях, из которых четыре модели 1315, 1418, 1718 и 1725 с моторами мощностью 150, 177 и 245 л. с. собирают только в Бразилии и лишь один вариант 1518 аналогичен немецкому. Из прежней программы в этой серии остались капотные машины L1620\1622 (6x2) и бескапотные 1720 (4x2\6x2) грузоподъемностью 11–17 т. с двигателями мощностью 211 и 218 л. с., 5- и 6-ступенчатыми коробками передач.

К тяжелой гамме относятся бескапотные грузовики, самосвалы, седельные тягачи и строительные шасси 1728 и 2423 (4x2\6x4) с полезной нагрузкой до 20 т., оборудованные дизелем мощностью 231 или 279 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач Eaton. Наиболее обширной оказалась гамма сверхтяжелых автомобилей (по бразильской классификации), хотя их грузоподъемность не превышает 19 т. Она поровну делится на капотное и бескапотное семейства, в которых основными исполнениями являются седельные тягачи и самосвалы. Их комплектуют 16-ступенчатой коробкой передач ZF и собственным 12-литровым двигателем OM457LA мощностью 360–435 л. с., тем самым, который дал жизнь известной серии Axor. К бразильской специфике относят капотные 20-тонные самосвалы LK2638 и седельные тягачи LS1634\2638 для работы в составе автопоездов полной массой 45–123 т. Их аналогами являются бескапотные модели 1938S и 1944S (4x2\6x2) на немецких шасси 80-х гг. с новыми двигателями и кабинами от серии Actros. Исключением из правил остается 19-тонный грузовик 2428 (6x4) с 279-сильным двигателем и 9-ступенчатой коробкой передач, служащий для перевозки сахарного тростника.

  • «Мерседес-Бенц»: Mercedes-Benz do Brasil S.A., P.O. Box 202, 09701-970 Sao Bernardo do Campo, Brasil
  • www.mercedes-benz.com.br


  1. Mercedes-Benz BR

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »