Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Mercedes-Benz ACTROS

На 2006 г. гамма тяжелых грузовиков Actros нового поколения полной массой 18–41 т., выпускающихся с января 2003 г. на заводе в Вёрте, предлагается в 60 базовых вариантах и в более чем 600 модификациях. Это в основном седельные тягачи для магистральных перевозок, бортовые автомобили и специальные шасси для работы в наиболее тяжелых условиях (модели от 1832 до 1861). Их предлагают со всеми видами колесных формул от 4x2 до 12x6, многочисленными вариантами колесной базы, несколькими типами двигателей мощностью от 320 до 612 л. с.

Основными силовыми агрегатами остаются 12- и 16-литровые дизельные двигатели OM501LA V6 и OM502LA V8 с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и электронным управлением. Для работы с ними предназначены механические или автоматизированные 16-ступенчатые коробки передач, облегченные ведущие мосты с главной гипоидной передачей и блокируемыми дифференциалами, тормозные системы со всеми дисковыми вентилируемыми механизмами с АБС и ASR, рессорной, пневматической или комбинированной подвеской.

На автомобилях устанавливают кабины S, M, L и MegaSpace с разными планировками интерьера, одним или двумя спальными местами шириной 600 или 800 мм., ровным полом и внутренней высотой до 1920 мм. В 2004–2006 гг. серией из 250 машин выпускается наиболее мощный и комфортный 612-сильный седельный тягач 1861LS Black Edition с новым стилем оформления передней панели кабины MegaSpace с кожаной обивкой сидений и рулевого колеса, хромированными деталями внешнего оформления, ксеноновыми фарами и ограждением шасси.

С гаммы Actros фирма начала переоборудование своих автомобилей новыми вариантами дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям Euro-4, вводимым в Западной Европе в октябре 2006 г. Магистральным направлением сокращения токсичных примесей в отработавших газах стало внедрение технологии BlueTec с использованием селективной (избирательной) системы каталитической очистки SCR (Selective Catalytic Reduction). Ее идея заключается в подаче в выпускной трубопровод двигателя при помощи форсунок с электронным управлением раствора AdBlue — смеси чистого воздуха и аммиака (мочевины). Смешиваясь с горячими отработавшими газами и проходя через каталитический нейтрализатор, он способствует преобразованию токсичных окислов азота NOх методом гидролиза в безвредный азот и водяной пар. Для заправки автомобилей таким раствором на европейских бензоколонках уже создаются специальные места.

Первые грузовики Mercedes-Benz с системой SCR появились в производственной программе в январе 2005 г. К концу года основная доля магистральных тягачей уже удовлетворяет нормам Euro-4, став базой для перспективных машин, уже сегодня соответствующих требованиям Euro-5, вводимым в 2009 г. На 2006 г. дополнительно к прежним версиям 12- и 16-литровых двигателей Euro-3 компания Mercedes-Benz предлагает 9 новых исполнений модельного ряда 1832\1860 с дизелями, удовлетворяющими требованиям Euro-4 и Euro-5 одновременно. Некоторое увеличение мощности 16-литровых дизелей привело к появлению новых моделей 1851, 1855 и 1860, у которых этот параметр возрос на величину от 7 до 20 л. с. и достигает 510, 551 и 598 л. с. n2auto.ru

  • «Мерседес-Бенц»: DaimlerChrysler AG, Mercedes-Benz Commercial Vehicles Division, Mercedes-Benz Strasse 136, 70327 Stuttgart, Germany; Представительство в России: 109017, г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 40, стр. 2
  • www.daimlerchrysler.com, www.mercedes-benz.ru


  1. Mercedes-Benz »
  2. Mercedes-Benz VITO »
  3. Mercedes-Benz SPRINTER »
  4. Mercedes-Benz VARIO »
  5. Mercedes-Benz ACTROS
  6. MERCEDES-BENZ ATEGO Новинка »
  7. MERCEDES-BENZ AXOR Новинка »
  8. Mercedes-Benz ECONIC »
  9. Mercedes-Benz UNIMOG U300\U500 »
  10. Mercedes-Benz UNIMOG U3000\U5000 »
  11. MERCEDES-BENZ В РОССИИ »
  12. Mercedes-Benz ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАО «ДАЙМЛЕРКРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС» АНДРЕЕМ ВАЛЕНТИНОВИЧЕМ РОМАНОВЫМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »