Зарубежные грузовики |
Mercedes-Benz ECONICВ 2005 г. семейство низкорамных шасси Econic (4x2\6x4) полной массой 18–26 т., созданных в 1998 г. для городского коммунального хозяйства, пополнилось новыми вариантами для монтажа различных надстроек, в том числе противопожарного и аэродромного оборудования, топливозаправщиков и различных цистерн. Кроме того появились варианты 1833 (4x2) и 2633 (6x2\6x4) с новым, 7,2-литровым, дизельным двигателем мощностью 326 л. с., а по заказу предлагается шасси 3233 (8x4) полной массой 32 т. Остальные модели комплектуют прежним 6,4-литровым дизелем мощностью 231 или 279 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Allison, пневматической подвеской с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами с АБС и алюминиевыми топливными баками емкостью 200 л. Шасси с 279-сильным двигателем могут быть приспособлены для работы на природном газе, а варианты с колесной формулой 6x2 снабжены третьим неведущим подъемным мостом, управляемым гидроприводами с электронным регулированием. Особенностью автомобилей является вместительная 4-местная кабина со складными боковыми дверями автобусного типа и высотой расположения гладкого пола над поверхностью дороги 874 мм.
Дополнительная информация
Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III |
Грузовики России и СНГ |