Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Multicar

Прогрессивное развитие завода специальных автомобилей Multicar, единственного, сохранившегося до сих пор представителя автомобильной промышленности ГДР, определяет постоянно расширяющаяся программа многоцелевых машин для городского коммунального хозяйства, мелкого строительства и небольших фермерских хозяйств. Это стало возможным после его приобретения крупным изготовителем коммунальной и садово-парковой техники Hako, а также благодаря сотрудничеству с компанией MercedesBenz, передавшей заводу производство коммунального шасси Unimog UX100.

Продолжая выпуск известной гаммы М26, завод не только наладил серийное производство нового семейства FUMO и его разновидностей, но и взялся за изготовление еще одного оригинального шасси TREMO Carrier с 85-сильным дизелем Volkswagen. Его главными особенностями являются гидростатическая трансмиссия для привода всех четырех ведущих и управляемых колес, 2-контурная гидросистема высокого давления для навески орудий, эргономичная кабина с панорамным обзором и габаритная ширина всего 1320 мм.

Хорошо зарекомендовавшее себя шасси М26 выпускается в исполнениях Transline и Profiline (4x2\4x4) для выполнения транспортных и специальных работ. Его комплектуют 2,8-литровым дизелем IVECO мощностью 90 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, передними дисковыми тормозами, короткой или двойной кабиной. С 2003 г. завод предлагает многоцелевое низкорамное семейство Multicar-30 или FUMO, которое внешне отличается обтекаемой откидывающейся кабиной с широким лобовым стеклом. Эти шасси полной массой 5,0–5,4 т. и полезной нагрузкой до 2,7 т. выпускаются с колесными формулами 4x2 или 4x4 и базой 2300 или 2900 мм. Их техническими особенностями являются упрочненная лонжеронная рама пониженного расположения, независимая передняя подвеска, все дисковые тормоза с 4-канальной АБС и электронным регулированием силы торможения, гидравлическая система навески орудий высокого давления. Машины оснащены 2,8-литровым двигателем IVECO с турбонаддувом и магистралью подачи топлива Common Rail мощностью 105 л. с., короткой 2-местной или двойной 5-местной кабиной, а по заказу — гидростатической трансмиссией. Осенью 2004 г. FUMO был представлен в 3-осном исполнении 6x4, которое создали довольно простым способом: в задней части серийной длиннобазной полноприводной машины установили третью неведущую ось, которая имеет общую с задним ведущим мостом пневматическую подвеску. Это позволило пополнить программу весьма солидным 4тонным шасси, способным нести более тяжелое оборудование. Его длина возросла до 5541 мм., полная масса достигла 7,5 т.

  • «Мультикар»: Multicar Spezialfahrzeuge GmbH, Industriestrasse 3, 99880 Waltershausen, Germany
  • www.multicar.de


  1. Multicar

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »