Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Peterbilt

Выпускающиеся компанией Peterbilt классические грузовики и седельные тягачи классов 7 и 8 (полная масса более 11,8 т.) во многом одинаковы с продукцией другой известной американской фирмы Kenworth, которая также входит в состав корпорации PACCAR. Несмотря на все трудности, популярность этих тяжелых машин в Северной Америке остается достаточно высокой. Автомобили отличаются высочайшей надежностью и долговечностью благодаря применению прогрессивных конструктивных решений и современных технологических процессов. Модельный ряд Peterbilt включает большое количество унифицированных грузовиков различного назначения, приспособленных к любым условиям эксплуатации. В 2004 г. дела компании серьезно улучшились: выпустив 29,4 тыс. автомобилей, она намного превысила предкризисный уровень производства (в 2003 г. — 18,6 тыс. машин).

В 2005 г. компания Peterbilt прекратила выпуск некогда популярных бескапотных седельных тягачей серии 362 и представила новинку — обтекаемые магистральные автомобили серии 386. На остальных капотных моделях изменения произошли в конструкции и отделке, а также была внедрена электронная мультиплексная связь, в которой стандартная шина J1939 заменила прежнюю электрическую систему, состоявшую из множества проводов. Для ряда грузовиков предлагается расширенная гамма двигателей.

Шасси Peterbilt 320 предназначены для изготовления на их базе специальных строительных и коммунальных грузовиков. Для этого они оборудованы низкой выдвинутой вперед кабиной длиной чуть более 1 м. с удобным входом и ровным полом. Для мусоросборочных машин она снабжается дополнительным правосторонним постом управления. При необходимости снижения уровня внешнего шума двигатели Cummins и Caterpillar мощностью 210–335 л. с. могут заключаться в звукоизолирующий кожух. Коробка передач — механическая Fuller с 7, 10 или 13 ступенями или автоматическая Allison 5- или 6-ступенчатая. Машины предлагаются с колесной формулой 4x2 или 6x4, но спереди или сзади возможно использование дополнительного подкатного неведущего моста. С марта 2005 г. компания дополнительно предлагает установку 11-литрового дизеля Cummins ISM мощностью 280–350 л. с.

Выпускаемые с 2004 г. грузовики серии 335 полной массой 11,8–25,4 т. предназначены для развозных внутригородских и пригородных операций. Их кабина отличается улучшенной отделкой и более широким перечнем оборудования, покатым капотом, выполненным из композитного материала в едином блоке с крыльями. В зависимости от полной массы грузовик оборудуют одной из версий 7-литровых дизелей Cummins ISC (225–315 л. с.) или Caterpillar C7 (190–300 л. с.), механической 6-, 9- или 11-ступенчатой коробкой передач Fuller, 6- или 10-ступенчатой механической Fuller с автоматическим переключением или автоматической коробкой Allison с числом ступеней 4–6. Тормозная система пневмогидравлическая или пневматическая с 4- или 6-канальной АБС (для 2- и 3-осных моделей соответственно).

Капотные грузовики серии 357 предназначены в основном для работы на строительных площадках, при вывозке леса, в горнорудной промышленности, на газои нефтепромыслах. Они имеют колесную формулу 4x2, 6x4 или 8x4 и оснащены короткой кабиной с расстоянием от передней кромки бампера до задней стенки кабины 2,8–3,1 м. Гамма состоит из одиночных моделей полной массой 13,6–42,1 т. и седельных тягачей для автопоездов полной массой до 102 т. Для них предназначены дизели Cummins ISC, ISL, ISM, ISX (215–565 л. с.) и Caterpillar C10, С12, С15, С16 (305–600 л. с.), механические коробки Fuller или Meritor с числом передач от 9 до 18. Возможна также установка автоматической коробки Allison. С 2005 г. предлагаются облегченные версии 357-111 и 357-115, грузоподъемность которых примерно на 500 кг. больше за счет использования дизеля Caterpillar C9. При меньшей собственной массе этот двигатель развивает мощность, аналогичную двигателям большего литража, что в ряде случаев дает заметный рост эффективности перевозок.

Серия 378 состоит из капотных седельных тягачей с колесной формулой 4x2 и 6x4 для автопоездов полной массой до 72,6 т., а также одиночных шасси для самосвалов полной массой 33,5 т. Для снижения нагрузки на проезжую часть все они могут комплектоваться подкатными неведущими мостами с допустимой нагрузкой 4,1–6,1 т. Грузовики оснащаются дизелями Cummins ISM, ISX (330–565 л. с.) или Caterpillar C10\С16 (305–600 л. с.). Коробки передач — механические Fuller и Meritor с числом ступеней 9–18, механические 10- или 18-ступенчатые Fuller с автоматическим переключением или 4- и 6-ступенчатые автоматические Allison. Классические капотные грузовики серии 379 являются самыми старыми автомобилями в производственной программе Peterbilt и практически аналогичны по назначению машинам серии 378. Последние полтора десятка лет их выпускают с минимальными изменениями, но уровень продаж остается стабильным. Их можно использовать на самых разнообразных транспортных операциях от строительных площадок и лесоразработок до дальних магистральных перевозок. Обширная серия 379 включает автомобили с колесными формулами от 4x2 до 8x4. Полная масса одиночных машин достигает 36,3 т., тягачи могут работать в составе автопоездов полной массой до 86,2 т. На них используются дизельные двигатели Cummins ISC, ISL, ISM, ISX (225–565 л. с.) и Caterpillar C10, С12, С15 (305–525 л. с.), а также большая гамма механических коробок передач, в том числе с автоматизированным переключением, и автоматических, обеспечивающих общее количество ступеней от 4 до 18.

Наиболее современные грузовые автомобили нового поколения Peterbilt 385 внешне отличаются современной обтекаемой алюминиевой кабиной с наклонным и суживающимся вперед капотом, а также сдвинутым назад передним мостом с допустимой нагрузкой от 4,5 до 9,0 т. Их выпускают как в одиночных исполнениях полной массой 14,5–19,0 т. (4x2) и 23,6–29,3 т. (6x4), так и в варианте седельного тягача для работы в составе автопоездов полной массой до 86,2 т. На них используются двигатели Caterpillar C11, C13, C15 (305–550 л. с.) и Cummins ISC, ISL, ISM (240–370 л. с.), различные коробки передач с числом ступеней от 5 до 18. В подвеске переднего моста с допустимой нагрузкой 4,5 т могут использоваться рессоры из композитного материала.

Серия 387 состоит из 3-осных магистральных тягачей высшего класса с обтекаемыми кабинами последнего поколения, уровень отделки и оборудования которых значительно выше. Кроме того, они шире других кабин, которые компания использует на грузовиках остальных серий. Это обеспечивает ровный переход от ее боковых поверхностей к стенкам спального отсека. Полная масса тягачей достигает 23,6 т., а работать они могут в составе автопоездов полной массой до 56,7 т. На них устанавливают дизели Cummins ISM, ISX и Caterpillar С12, С15 мощностью 330–565 л. с. и только механические коробки передач с числом ступеней 9–18.

  • «Питербилт»: Peterbilt Motors Co., 1700 Woodbrook Street, Denton, Texas 76205-7864, USA
  • www.peterbilt.com


  1. Peterbilt
  2. PETERBILT 386 Новинка »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »