Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Renault TRAFIC

Уже четвертый год главным виновником коммерческого успеха компании Renault в секторе легких грузовиков считается фургон Trafic, удостоившийся титула «Фургон года» еще в 2002 г. Автомобиль имеет неповторимую «футуристическую» внешность, которую ему придает оригинальное стилистическое решение передней части кузова, хотя фактически Trafic представляет собой достаточно простой и функциональный автомобиль с вместительным прямоугольным кузовом. Его предлагают в пяти базовых вариантах: цельнометаллические фургоны полной массой до 2,8 т. с одной или двумя боковыми сдвижными дверями и полезной емкостью грузового отсека 5–8 куб. м., разной высотой расположения крыши и внутренней длиной 2,4–2,8 м., грузопассажирские исполнения с грузовым отсеком вместимостью 1,2–6,0 куб. м и микроавтобусы на 7–9 пассажиров. Их предлагают с двумя размерами колесной базы (3098 и 3498 мм.) и двумя вариантами грузоподъемности — 1,0 и 1,2 т., а общее количество модификаций достигает 30 вариантов. Для них предназначены три дизельных двигателя — два 1,9-литровых и один 2,5-литровый 16-клапанный мощностью 82, 100 и 135 л. с. соответственно, а также один 120-сильный бензиновый. Наиболее мощные исполнения комплектуют механической 6-ступенчатой коробкой передач и только на 82-сильном фургоне предлагают 5-ступенчатую коробку. По заказу устанавливают боковые надувные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, навигационную систему, буксирный крюк, крепления на крыше для багажа или велосипедов.

Выпуск машин Trafic налажен в Великобритании на одном из заводов корпорации General Motors в Лутоне, где собирают также фургоны Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro. Под маркой Nissan Primastar их выпускают в Испании. От унифицированных с ним машин Renault Trafic отличается комплектацией, отделкой и набором дополнительного оборудования, причем подготовкой заказных вариантов занимается французская кузовная фирма Gruau.

Новинкой 2005 г. стал наиболее комфортный 7-местный грузопассажирский вариант Trafic Generation с двумя кондиционерами, обогреваемыми сиденьями, боковыми надувными шторами безопасности, мощной аудиосистемой и холодильником. Второй новинкой для вариантов с 2,5-литровым дизелем является автоматизированная коробка передач Quickshift — вариант стандартной 6-ступенчатой коробки, способный работать как с ручным управлением, так и в полностью автоматическом режиме. Для управления служит джойстик, при помощи которого можно выбирать режим работы и переключать передачи, информация о которых выводится на информационное табло на панели приборов. Кроме того, в распоряжении водителя имеется переключатель выбора режима троганья с места — с полной нагрузкой или в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Коробка снабжена двумя электронными модулями для контроля за условиями движения и управления электрогидравлической системой привода сцепления и механизма переключения передач. Это позволяет обойтись без педали сцепления, упростить управление автомобилем и повысить его экономичность на 8–10%.

  • «Рено»: Renault S.A., 34, Quai du Point du Jour, 92109 Boulogne-Billancourt, Cedex, France
  • www.renault.com


  1. Renault »
  2. Renault ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ »
  3. Renault KANGOO EXPRESS\RAPID »
  4. Renault TRAFIC
  5. Renault MASTER »
  6. Renault MASTER PROPULSION\MAXI »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »