Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Tatra

Вступление известного чешского завода Tatra в состав американского концерна дорожно-строительного оборудования Terex и образование новой компании Terex-Tatra привели к важным структурным изменениям. Они в первую очередь связаны с освоением крупных инвестиций, реорганизацией производства, переориентацией на новые виды автомобилей, существенным расширением дилерской сети и освоением новых рынков сбыта. Из программы исключены неконкурентоспособные модели, на место которых пришли новые автомобили с более современными силовыми агрегатами и узлами шасси. В производственную программу входят полноприводные самосвалы, седельные тягачи и многоцелевые шасси 73 базовых исполнений, по-прежнему носящих марку Tatra. Их основу составляют бескапотные машины семейства Т815 TerrNo1 и капотные самосвалы Т163. Все автомобили оснащены традиционной центральной хребтовой рамой, дизельными двигателями V8 воздушного или жидкостного охлаждения, соответствующими нормам Euro-2 и Euro-3, синхронизированными 10-, 14- или 20-ступенчатыми коробками передач, работающими с несколькими типами раздаточных коробок, разрезными ведущими мостами с качающимися полуосями и блокировкой дифференциалов, независимой подвеской всех колес и валами отбора мощности. За последние годы к ним добавились пневматическая двухконтурная тормозная система с АБС и клиновым разжимным устройством Perrot, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора между фрикционными поверхностями, и задняя комбинированная подвеска King Frame с основными рессорами и дополнительными пневмобаллонами, позволившая достичь горизонтального положения полуосей при порожнем автомобиле, а также увеличить допустимую осевую нагрузку до 16 т. Основным силовым агрегатом является 12,7-литровый дизельный двигатель Tatra T3C-928 (Euro-3) мощностью 367–408 л. с. с камерами сгорания измененной формы и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. По заказу завод предлагает дизель Т3В-928 мощностью 313–408 л. с., удовлетворяющий требованиям Euro-1 или Euro-2, а также иностранные силовые агрегаты жидкостного охлаждения.

  • «Татра»: Tatra, a.s., Stefanikova 1163, 742 21 Koprivnice, Czech Republic
  • www.terex-tatra.com, www.tatra.ru


  1. Tatra
  2. Tatra Т815-2 »
  3. Tatra Т163 »
  4. Tatra Т815 TERRNO1 »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »