Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Volvo FH12

С 2002 г. компания Volvo выпускает обновленную гамму грузовиков и тягачей FH12, унифицированных с серией FM12 и предназначенных прежде всего для дорожных перевозок на средние и дальние расстояния. В нее входят седельные тягачи с колесными формулами 4x2 и 6x2 с задним или средним подкатным мостом, а также шасси с колесными формулами до 8x4 для монтажа кузовов и оборудования. В зависимости от вида модульной лонжеронной рамы, подвески и размера шин высота расположения седельного сцепного устройства находится в пределах 810–1000 мм., а погрузочная высота шасси — 850–1000 мм. При этом полная масса автопоезда насчитывает несколько десятков вариантов в границах от 30,5 до 60 т. Путем подбора подвески на параболических рессорах или на пневмобаллонах и разных шин габаритная высота седельных тягачей 4x2 по крыше самой компактной удлиненной кабины колеблется в пределах 2945–3160 мм. (для других исполнений — 2990–3220 мм.). При установке удлиненной на 410 мм. кабины она возрастает на 100 мм., а для наиболее комфортных спальных кабин Globetrotter и Globetrotter XL увеличивается на 520 и 655 мм. соответственно. Все кабины предлагают в 3 вариантах комплектации и уровня оснащенности с функциональной панелью приборов, анатомическими регулируемыми сиденьями, автоматической системой климат-контроля, вещевыми ящиками над лобовым стеклом и радиоприемником с дистанционным управлением. Дополнительно можно установить 2-местное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности и регулируемый воздушный обтекатель на крыше, а внизу кабины смонтировать противоподкатную систему FUPS. В 2005 г. компания Volvo провела очередную модернизацию кабин и существенное повышение их комфортности. В них используются новое сиденье водителя и панель приборов с дополнительными функциями.

До недавнего времени на серии FH12 использовался только один дизельный двигатель D12D мощностью 380–460 л. с. с моторным тормозом-замедлителем VEB, но в отличие от серии FM12 здесь имеется еще и 500-сильный турбокомпаундный вариант с повышенным КПД, где для привода коленчатого вала дополнительно используется энергия отработавших газов. В 2005 г. для доведения этого силового агрегата до требований Euro-4 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR, с которой дизель развивает мощность 390 или 430 л. с. Осенью прошедшего года было объявлено о замене семейства D12 на новое поколение D13A рабочим объемом 12,8 л., которое для серии FН предлагается в вариантах мощности 400–520 л. с. С весны 2006 г. этот мотор будет оснащаться системой каталитической очистки SCR, что позволит довести уровень его отработавших газов до требований Euro-4 и Euro-5. В набор трансмиссий входят 9 типов механических, автоматизированных и автоматических коробок передач с числом ступеней от 6 до 14, а с конца 2005 г. предлагается новый ряд автоматизированных 12-ступенчатых агрегатов I-Shift для установки на наиболее тяжелые грузовики и тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 130 т. Замены масла в новых коробках передач должна производиться теперь через каждые 300 тыс. км пробега. Автомобили FH комплектуют модернизированными ведущими мостами с уменьшенными потерями на трение, облегченными на 40–230 кг., и четырьмя типами задних тележек. Путем комбинирования этих агрегатов покупатель может самостоятельно подобрать необходимый ему вариант автомобиля, максимально удовлетворяющий условиям эксплуатации и обеспечивающий наибольшую эффективность работы. По заказу можно получить электронные системы контроля давления воздуха в шинах ТРМ, автоматического поддержания безопасного расстояния до идущего впереди автомобиля АСС и контроля за состоянием водителя DDA, предотвращающую его некорректные действия. В стадии разработки находятся видеосистемы наблюдения и радарные устройства, обеспечивающие безопасность при смене рядности движения. В России предлагается седельный тягач FH12 Skyliner с 420-сильным двигателем D12D (Euro-3), механической 14-ступенчатой коробкой передач, спальной кабиной Globetrotter небесно-голубого цвета «металлик» в комплектации «Престиж» с двумя спальными местами, сиденьями на пневмоподвеске, электрическими стеклоподъемниками, холодильником, обогреваемыми сферическими зеркалами заднего вида и тонированными стеклами.

  • «Вольво»: Volvo Trucks Corporation, S-40508 Goeteborg, Sweden; Volvo Trucks North America Inc., P.O. Box 26115, Greensboro, NC 27402-6115, USA.; Представительство в России: 141407, г. Химки Московской области, ул. Панфилова, д. 19
  • www.volvo.com, www.volvorussia.ru


  1. Volvo »
  2. Volvo FL6 »
  3. Volvo FM9\FM12 »
  4. Volvo FH12
  5. Volvo FH16 »
  6. Volvo VN\VT »
  7. VOLVO В РОССИИ »
  8. ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ VOLVO »
  9. ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК», ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА VOLVO TRUCKS В РОССИИ ЛАРСОМ КОРНЕЛИУССОНОМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »