Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Volvo VN\VT

С 2002 г. на заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, американское отделение Volvo Trucks собирает гамму капотных магистральных седельных тягачей VN (4x2\6x4), унифицированных с европейской серией FM\FH12 и полностью соответствующих американским нормам и требованиям. Полная масса тягачей составляет 15,9–23,6 т., автопоездов — до 56,7 т. Наиболее простые версии VNM200 и VNL300 для местного сообщения с короткой дневной кабиной различаются длиной капота и расстоянием от бампера до задней стенки кабины — 2870 и 3124 мм. соответственно. Варианты VNM\VNL430 и VNM\VNL630 снабжены кабинами разной высоты и спальными отсеками длиной 1,1 м. Магистральные седельные тягачи VN670 и VN780 имеют вместительные жилые отсеки длиной 1550 и 1960 мм. с наиболее комфортным оснащением. От классических американских магистральных грузовиков они отличаются совершенными аэродинамическими формами с обтекаемыми решетками радиаторов, скругленными трехсекционными бамперами, гнутыми ветровыми стеклами и отсутствием воздухоочистителей на крыльях.

Для сокращения собственной массы автомобили снабжены облегченными рамами и алюминиевыми кабинами. На них используются 12-литровые двигатели Volvo VED12 мощностью 365–465 л. с. или Cummins ISX (385–585 л. с.) с системой рециркуляции отработавших газов EGR, разные коробки передач с числом ступеней от 9 до 18, рессорная или пневматическая подвеска. В 2005 г. начат выпуск тягача VT880 (6x4) с интегрированным спальным отсеком длиной 1960 мм, в котором, помимо всех атрибутов комфорта, впервые смонтирован умывальник. В августе 2005 г. появился его упрощенный вариант VT800 для местных перевозок со сдвинутой на 200 мм. назад дневной кабиной. Базовым двигателем для них является 16-литровый мотор Volvo американской сборки мощностью 500, 550, 600 или 625 л. с. c системой EGR, по заказу монтируется дизель Cummins ISX (475–585 л. с.). В программу входят также самосвалы и строительные шасси VHD (4x2\6x6) с двигателями Volvo или Cummins мощностью 339–471 л. с. и механической 10-ступенчатой коробкой передач.

  • «Вольво»: Volvo Trucks Corporation, S-40508 Goeteborg, Sweden; Volvo Trucks North America Inc., P.O. Box 26115, Greensboro, NC 27402-6115, USA.; Представительство в России: 141407, г. Химки Московской области, ул. Панфилова, д. 19
  • www.volvo.com, www.volvorussia.ru


  1. Volvo »
  2. Volvo FL6 »
  3. Volvo FM9\FM12 »
  4. Volvo FH12 »
  5. Volvo FH16 »
  6. Volvo VN\VT
  7. VOLVO В РОССИИ »
  8. ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ VOLVO »
  9. ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК», ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА VOLVO TRUCKS В РОССИИ ЛАРСОМ КОРНЕЛИУССОНОМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »