Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Volvo ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК», ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА VOLVO TRUCKS В РОССИИ ЛАРСОМ КОРНЕЛИУССОНОМ

— Господин Корнелиуссон, как Вы оцениваете перспективы компании Volvo на российском рынке в 2005–2006 гг.?

— Еще в 2003 г. Россия вошла в число самых крупных мировых рынков сбыта продукции компании Volvo Trucks. Тогда парк грузовых автомобилей Volvo в стране возрос сразу на 4 тыс. единиц, из которых 500 были новыми машинами. В 2004 г. наша компания поставила в Россию более 700 новых автомобилей, и в 2005 г. мы оценивали общий парк грузовиков Volvo в России в 20 тыс. машин. На 2005–2006 гг. наша цель — дальнейшее укрепление лидерства в экспорте тяжелых грузовиков в Вашу страну. Для внутренних перевозчиков мы предлагаем новинку нашего сборочного завода в Зеленограде — двухосный тягач Volvo FM12, который в составе комплексного транспортного решения «Регион» привлек новые сотни покупателей в России. Спрос на продукцию этого предприятия непрерывно растет: если в 2004 г. мы собрали 220 грузовых автомобилей, то план 2005 г. предусматривал удвоение выпуска. В 2005 г. мы открыли новый дилерский центр в Санкт-Петербурге — самый большой и современный в Европе и вышли на рынок с подержанными семействами серий FH и FM.

— Расскажите, пожалуйста, о производстве в Зеленограде и остановитесь поподробнее на качестве собираемых там машин.

— Сборочный завод в Зеленограде, пуск которого состоялся в марте 2003 г., позволяет компании Volvo Trucks более оперативно реагировать на любые изменения, происходящие на российском рынке, предлагая покупателям максимально короткие сроки поставки и подбирая комплектацию машин согласно их требованиям. Технология сборки на всех заводах Volvo Trucks во всех странах мира одна и та же. В Зеленограде налажен полный сборочный цикл, начиная с того, что рама грузовика изначально поступает в разобранном виде, а дальше после ее сборки устанавливаются мосты, силовой агрегат, монтируются оборудование, пневмосистема и т. д. Особое внимание уделяется тестированию и проверке готовых машин. На посту технического контроля тратится времени не меньше, чем на операциях сборки. Производственная программа завода включает тягачи Volvo FH12 (4x2) для международных перевозок, а также шасси FM12 с колесными формулами 6x4 и 8x4, предназначенные для последующей установки самосвальных кузовов, бетоносмесителей и различного строительного оборудования. С осени 2004 г. в программу входит седельный тягач FM12 (4x2) для региональных перевозок на условиях поставки по пакету «Регион», о котором выше рассказано достаточно подробно. Если же говорить о качестве изготавливаемых машин, то среди сборочных заводов Volvo российский — один из лучших. Что подтверждает полученная нами 25 января 2005 г. сертификация системы управления качеством по стандартам ISO 9001: 2000. В настоящее время завод проходит сертификацию по экологическим стандартам.

— Существует ли какая-нибудь количественная оценка качества сборки грузовиков?

— Да, компания Volvo Trucks применяет подобную систему оценки качества. И эта система действует во всем мире, в том числе и в России. За каждый выявленный у грузовика в течение гарантийного срока эксплуатации дефект начисляются «штрафные» баллы по следующей схеме: 100 баллов в случае, если во время эксплуатации произошла поломка, создавшая угрозу безопасности участников дорожного движения, или грузовик просто сломался; 25 баллов в случае, когда произошла неисправность, для устранения которой автомобиль необходимо пригнать на СТО до момента следующего планового обслуживания; 5 баллов, если произошла неисправность, но грузовик может работать, и неисправность будет устранена во время следующего планового техобслуживания, и 1 балл, когда незначительный дефект выявлен только у одного автомобиля (как правило, такую неисправность замечают только специалисты). Затем баллы суммируются по всем грузовикам. По нашей оценке, если сумма баллов за месяц не превышает 18, завод выпускает продукцию хорошего качества. Так вот, число баллов по заводу в Зеленограде составляло ежемесячно менее 7, что, согласитесь, значительно меньше 18 «штрафных» баллов, о которых мы говорили. При этом все выявленные неисправности оказались дефектами комплектующих, поступающих на завод со стороны. Мы постоянно работаем с нашими поставщиками, чтобы полностью разрешить проблему качества их продукции.

  • «Вольво»: Volvo Trucks Corporation, S-40508 Goeteborg, Sweden; Volvo Trucks North America Inc., P.O. Box 26115, Greensboro, NC 27402-6115, USA.; Представительство в России: 141407, г. Химки Московской области, ул. Панфилова, д. 19
  • www.volvo.com, www.volvorussia.ru


  1. Volvo »
  2. Volvo FL6 »
  3. Volvo FM9\FM12 »
  4. Volvo FH12 »
  5. Volvo FH16 »
  6. Volvo VN\VT »
  7. VOLVO В РОССИИ »
  8. ОТЗЫВЫ О ГРУЗОВИКАХ VOLVO »
  9. ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК», ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА VOLVO TRUCKS В РОССИИ ЛАРСОМ КОРНЕЛИУССОНОМ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »