Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

Western Star

После перехода компании Western Star, входящей в концерн Freightliner, под контроль транснациональной корпорации DaimlerChrysler в ней начали происходить важные перемены. Изначально обладая правом на торговую марку американской компании White, и оставаясь единственным канадским изготовителем тяжелых магистральных автомобилей, теперь она вновь обрела американское гражданство: в октябре 2002 г. выпуск грузовиков Western Star был переведен на общее производственное предприятие в Портленде, штат Орегон (США), где их собирают на собственной линии рядом с тяжелыми автомобилями Freightliner. В 2005 г. штаб-квартира Western Star переехала из Уиллоугби в г. Редфорд, штат Мичиган, где находится главный моторостроительный завод концерна Freightliner. Параллельно происходит процесс насыщения автомобилей Western Star, выполненных в типичном северо-американском духе, основными агрегатами марки Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства. Реорганизация компании пока не привела к изменению ее программы, которая по-прежнему состоит из двух капотных серий 4900 и 6900, получивших новые агрегаты.

Основная доля производства приходится на многоцелевое семейство 4900 (4x2\8x4), в которое входят грузовики, самосвалы, лесовозы, специальные шасси полной массой до 50 т и магистральные тягачи для работы в составе 76-тонных автопоездов. Базовые модели 4900FA и 4900SA отличаются расположением переднего управляемого моста — привычным или смещенным назад, что определяет более высокое или пониженное расположение капота и размеры радиатора, который на 4900SA сделан выпуклым. В третью серию 4900EX входят машины с классическими угловатыми формами капота и радиатора, которые предлагаются также в низкорамном исполнении LowMax с пневматической подвеской и низкопрофильными шинами. Автомобили оснащают дизельными двигателями Caterpillar С11\C15, Detroit Diesel серии 60 и Mercedes-Benz MBE4000 мощностью 210–625 л. с., механическими, автоматизированными или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 18, рессорной или пневматической подвеской AirLiner. Для седельных тягачей предлагаются пять вариантов спальных и жилых отсеков Star Light Sleeper (SLS) с разным расположением крыши и тремя уровнями внутреннего исполнения, а с 2003 г. можно заказать наиболее вместительный и комфортный интегрированный отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм., ровным полом, раскладными диванами, встроенными шкафами и багажными полками, холодильником, телевизором, туалетом и автоматической климатической системой.

Второе семейство 6900 составляют усиленные шасси полной массой до 66,3 т. с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4 и 8x6 для работы в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Их оснащают дизельными двигателями мощностью до 625 л. с. механическими или автоматическими коробками передач, ведущими управляемыми мостами Sisu и задними тележками Meritor.

  • «Вестерн Стар»: Western Star Trucks Inc., 4420 Sheridan Road, Willoughby, Ohio, 44094, USA
  • www.westernstartrucks.com


  1. Western Star

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »