Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

ЗИЛ

Результаты производственной деятельности ЗИЛа за 2004 г. не слишком пессимистичны: общий объем выпуска грузовых автомобилей сократился всего на 1,5%, составив 12,9 тыс. машин. Новая команда руководителей, пришедшая на ЗИЛ в 2002–2003 гг., ставит перед собой три весьма оптимистичных стратегических задачи на будущее и прежде всего — сохранение и расширение гаммы традиционно выпускающихся автомобилей. Кроме того намечено освоение выпуска компонентов для сторонних заказчиков, например, для легковых машин Renault Logan, а также организация сборки иностранных грузовиков. Для решения первой, самой сложной, задачи разработана многоуровневая программа, рассчитанная до 2008 г., по которой в ближайшие два года предполагается повысить конкурентоспособность продукции ЗИЛа и оснастить грузовики дизельными двигателями Минского и Ярославского заводов, соответствующими нормам Euro-2 и Euro-3, а также модификацией бензинового мотора ЗИЛ-508 V8 с центральным впрыском топлива, внедрить в производство новое 4,5-тонное семейство 4362 и цельнометаллические фургоны 5301СС, а в 2007–2008 гг. уже поставить на конвейер совершенно новые модели автомобилей. Из всех этих планов быстрее всех могла бы осуществиться идея сборки легких грузовиков китайской корпорации FAW, но она тут же застопорилась из-за проблем с их сертификацией в России.

На пути претворения в жизнь принятых новым руководством ЗИЛа задач производственная программа завода существенно поредела. Из нее исчезли некоторые явно устаревшие модели, в том числе автомобили с колесной формулой 6x4, зато существенно расширился перечень специальной и специализированной техники на серийных шасси ЗИЛ. В 2005 г. завод представил несколько перспективных машин, в том числе рестайлинговые варианты известного «бычка» и опытного среднетоннажного грузовика, а также 3-осный «бычок»-эвакуатор.

  • Открытое Акционерное Московское Общество «Завод имени И. А. Лихачева» (АМО ЗИЛ), 109280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, Российская Федерация
  • www.amo-zil.ru


  1. ЗИЛ
  2. ЗИЛ 5301 «БЫЧОК» »
  3. ЗИЛ 4327 »
  4. ЗИЛ 4362 »
  5. ЗИЛ 4329\4333 »
  6. ЗИЛ 4334 »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »