Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

КамАЗ СЕМЕЙСТВО ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Эту перспективную гамму составляют различные автомобили с осевой нагрузкой 10–13 т. Вскоре после создания два года назад 2-осного самосвала 53605 с полезной нагрузкой 7,5–11,0 т и 260-сильным мотором КамАЗ-740.30 появились его наследники — 8,6-тонный магистральный бортовой грузовик 5360, получивший двигатель КамАЗ-740.50 (Euro-2) мощностью 360 л. с., 16-ступенчатую коробку передач и болгарский ведущий мост «Мадара», а также представленное в 2005 г. многоцелевое шасси 53602 (6x2) грузоподъемностью 16,5–18,0 т для магистральных перевозок, которое может стать основой еще одной новой гаммы КамАЗа. Оно оборудовано перспективным 420-сильным дизелем 740.63 (Euro-3) с электронной системой управления, задним подъемным мостом с односкатной ошиновкой и модернизированной кабиной на пневматической 4-точечной подвеске с двумя спальными местами и новой панелью приборов.

Самостоятельную группу в классе тяжелых автомобилей составляют магистральные седельные тягачи для дальних и международных перевозок, рассчитанные на работу в составе автопоездов полной массой 40–46 т. Это модели 5460 (4x2) и 6460 (6x4) с нагрузкой на седло 10,8 и 17,0 т. соответственно, оснащенные 360-сильным мотором 740.50 V8 (Euro-2), сухим однодисковым диафрагменным сцеплением, 16-ступенчатой коробкой передач ZF, планетарными колесными редукторами, задней рессорной или пневматической подвеской собственной конструкции, тормозной системой с АБС, более вместительными, безопасными и комфортными кабинами с повышенным расположением крыши и двумя спальными местами. В составе автопоездов тягачи развивают на трассе максимальную скорость 90–100 км\ч. В отличие от базовой модели 5460 модернизированный вариант 5460М укомплектован 420-сильным дизельным двигателем КамАЗ-750.80 (Euro-3), передними дисковыми тормозами, задней пневматической подвеской, сцепным устройством пониженного расположения (1100 мм.) и более комфортной кабиной на пневматической подвеске с двумя спальными местами.

Базовым в гамме многоцелевых вседорожных автомобилей является 24-тонное шасси 6520 (6x4) с 320-сильным дизелем 740.51 (Euro-2) или 350-сильным Cummins ISLe (Euro-3), предназначенное для установки 12-кубовых самосвальных кузовов для перевозки 20 т грузов, бетоносмесителей вместимостью 9 куб. м. и различных тяжелых надстроек. Представленный на Московском автосалоне MIMS-2005 самосвал 65201 (8x4) имеет самую большую в гамме КамАЗа грузоподъемность — 25,5 т при полной массе 41 т. Он укомплектован 360-сильным дизелем 740.38 (Euro-2) с топливной системой Bosch, 16-ступенчатой коробкой передач ZF и обогреваемым 16-кубовым кузовом с задним опрокидыванием. Их развитием являются полноприводное шасси 6522 (6x6) грузоподъемностью 23,7 т. и 19-тонный самосвал на его базе, а также аналогичная пара автомобилей семейства 6540 (8x4) с 260-сильным дизелем КамАЗ-740.30, состоящая из многоцелевого 22-тонного шасси и самосвала с задней разгрузкой грузоподъемностью 18,5 т. В последние годы на шасси 6522 созданы еще два седельных тягача: модель 65225 с 360-сильным дизелем 740.50, 16-ступенчатой коробкой передач ZF и раздаточной Steyr предназначена для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т, на варианте 65226 с допустимой нагрузкой на седло 21,5 т. смонтированы двигатель Deutz BF8M1015C мощностью 544 л. с. и новая кабина более высокого расположения. Последний способен буксировать 97-тонные автопоезда со скоростью до 60 км\ч. В 2005 г. появился самый мощный в программе КамАЗа автомобиль — седельный тягач 65228 (8x8), оборудованный 600-сильным двигателем Cummins ISX. Машина с автоматической коробкой передач имеет рекордное для КамАЗа значение допустимой нагрузки на сцепное устройство — 26 т. и в составе автопоезда полной массой 120 т. может достигать 80 км\ч.

ОАО РИАТ из Набережных Челнов на шасси серийных «камазов» выпускает заказные варианты с дизельными двигателями Ярославского завода, всеми колесами с односкатной ошиновкой, специальными кузовами и надстройками, а фирма «Кора» предлагает систему электропневматического привода для дистанционного управления обычными механическими коробками передач.

  • ОАО «Камский автомобильный завод» (КамАЗ), Республика Татарстан, 423808, г. Набережные Челны, просп. М. Джалиля, д. 29, Российская Федерация
  • www.kamaz.net


  1. КамАЗ »
  2. КамАЗ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО КЛАССА »
  3. КамАЗ БАЗОВОЕ СЕМЕЙСТВО »
  4. КамАЗ ПОЛНОПРИВОДНОЕ СЕМЕЙСТВО »
  5. КамАЗ СЕМЕЙСТВО ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »