Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

МАЗ БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Гамму бортовых грузовиков МАЗ открывает серия развозных автомобилей среднего класса 4370 полной массой 10,1 т. Они имеют обычную 2- или 3-местную кабину, дизель Минского моторного завода ММЗ Д-245.9E2 (136 л. с.) или Д-245.30E2 (155 л. с.) и механическую 5-ступенчатую коробку передач Смоленского автоагрегатного завода. Более мощный вариант может работать в составе автопоезда полной массой до 17,3 т. При установке на шасси МАЗ-4370 бортовой платформы грузоподъемность автомобиля составляет 4,6 т. Версия 437030 комплектуется немецким дизелем Deutz BF4M1013FC (Euro-3) мощностью 170 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42.

Развитием представленного два года назад автопоезда с тягачом МАЗ-437141 в 2005 г. стал грузовик-тягач 437130 с таким же силовым агрегатом, работающий с прицепом 837300 грузоподъемностью 8,9 т. На тягаче и прицепе смонтированы изотермические кузова объемом 37 и 34 куб. м. Новинкой является также полноприводный грузовик 530905 (4x4) со всеми 1-скатными колесами и спальной кабиной, работающий с 3-осным прицепом в составе вседорожного автопоезда полной массой до 41,5 т. На автомобиле установлены 330-сильный двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом, 9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-239, новая 2-ступенчатая раздаточная с несимметричным блокируемым дифференциалом, мосты с планетарными редукторами, барабанные тормоза с АБС.

Более тяжелые бортовые грузовики серий 5336 и 5337 (4x2) имеют полную массу 18 т. Часть из них может работать в составе прицепных автопоездов полной массой 32–52 т., остальные предназначены для эксплуатации в качестве одиночных транспортных средств грузоподъемностью 9,1–10,8 т или для монтажа на их шасси специальных кузовов и установок (несущая способность — 10,8–11,8 т.). Автомобили комплектуют дизелями ЯМЗ-236НЕ2 (230 л. с.), ЯМЗ-236БЕ2 (250 л. с.) или ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). Для моделей 533632-320 (тягач для автопоезда полной массой 36 т.) и 533731-346 (шасси) предназначены соответственно немецкие дизели Deutz BF6M1013FC (245 л. с.) или BF4M1013FC (190 л. с.). Предлагается также полноприводный 6-тонный двухосный грузовик 531605-220 полной массой 17,2 т. с дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л. с.).

Трехосные МАЗ-6303 (6x4) полной массой 26,5 т. выпускаются как с кузовом бортовая платформа полезной длиной до 7,7 м. (могут работать в составе автопоездов полной массой до 46,5 т.), так и в исполнении шасси с кабиной. Для них предназначены двигатели ЯМЗ-236БЕ2 (250 л. с.), ЯМЗ238ДЕ2 (330 л. с.) и ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). Единственное исключение — шасси 630333345 для установки кранов, экскаваторов и бетоносмесителей, на которое монтируют мотор Deutz BF6M1013FC (286 л. с.). Полноприводные грузовики серии 6317 (6x6) с бортовой платформой обеспечивают грузоподъемность 11,0–11,9 т. Полная масса этих автомобилей 25,2 т. и каждый из них имеет две версии по двигателю: с 8-цилиндровым V-образным ЯМЗ-238ДЕ-2 (330 л. с.) или ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). Коробка передач — 9-ступенчатая, раздаточная — 1-ступенчатая.

  • РУП «Минский автомобильный завод» (МАЗ), 220021, г. Минск, ул. Социалистическая д. 2, Республика Беларусь
  • www.maz.com.by


  1. МАЗ »
  2. МАЗ БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
  3. МАЗ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ »
  4. МАЗ САМОСВАЛЫ И ЛЕСОВОЗЫ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »