Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

МАЗ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ

Новинкой прошедшего года можно считать экономически более привлекательные 2-осные седельные тягачи 544003 и 544004 для местных перевозок, в конструкции которых использованы технические решения более тяжелой серии тягачей 6430. Они имеют допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство 9,4 т. и могут работать в составе 4-осных автопоездов полной массой до 38 и 40 т. соответственно. Внешне автомобили отличаются новой короткой кабиной с одним спальным местом. Основными двигателями для этих машин являются 6-цилиндровые дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением ЯМЗ-236БЕ2 (для МАЗ-544003) и ЯМЗ-7601.10 (для МАЗ-544004) мощностью 250 и 300 л. с. соответственно. Другими конструктивными особенностями тягачей являются задняя подвеска на малолистовых рессорах или на пневмобаллонах, противобуксовочная система и механизм блокировки межколесного дифференциала.

В целом завод предлагает 18 моделей седельных тягачей серий 5432, 5433, 5440 (4x2), 6422, 6430 (6x4) и 6425 (6x6). Эти автомобили отвечают требованиям по техническому уровню, экологии, уровню шума и безопасности и могут участвовать в международных перевозках, в том числе в европейские страны. Самыми популярными являются седельные тягачи серии 5432. Они могут работать в составе автопоездов полной массой 28–40 т. и комплектуются двигателем ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л. с., 8-цилиндровыми ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л. с.) и ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). Коробка передач — механическая 8- или 9-ступенчатая. Все машины имеют кабину со спальным местом. Седельные тягачи серии 5433 предназначены для местных перевозок и оборудованы обычной кабиной. Конструктивно они аналогичны серии 5420, но имеют укороченную с 3550 до 3300 мм. колесную базу и уменьшенную с 8,8 до 8,5 т. нагрузку на седельно-сцепное устройство. Дизель ЯМЗ-236НЕ2 развивает 230 л. с. и позволяет работать в составе автопоезда полной массой до 25,3 т. Коробка передач — 5-ступенчатая. Тягач 544008 предназначен для магистральных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 т. Нагрузка на седельное устройство составляет 9,8–10,6 т. Дизель ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л. с. отвечает нормам Euro-2 и обеспечивает движение со скоростью 100 км\ч. Аналогичный тягач 544069 комплектуют 410-сильным дизелем MAN D2866 (Euro-3). По желанию покупателя автомобили можно оборудовать задней пневматической подвеской. Кабина этих машин с высокой крышей и двумя спальными местами. Для автопоездов полной массой 44 т. предлагаются тягачи серии 6422 и 6430 с колесной формулой 6x4. Модели серии 6422 отличаются друг от друга в основном силовым агрегатом, который состоит из дизеля ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л. с.) либо ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.) и 8- или 9-ступенчатой коробки передач соответственно. Допустимая нагрузка на седельное устройство — 14,7 т., максимальная скорость движения — 93–100 км\ч.

Модели серии 6430 предназначены для автопоездов полной массой 52 т. и оборудуются новой кабиной. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 15,7–15,9 т. Вариант 643008 комплектуется дизелем ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.) и 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239, а 643068 — немецким двигателем MAN D2866LF20 (400 л. с.) и 16-ступенчатой коробкой ZF 16S151. Отдельную группу составляет серия полноприводных 3-осных седельных тягачей МАЗ-6425. Они могут работать на всех типах дорог и выпускаются в двух основных вариантах: с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л. с.) или ЯМЗ-7511.10 (400 л. с.). В первом случае полная масса автопоезда не должна превышать 44 т., во втором — 53 т. Машины имеют нагрузку на седельно-сцепное устройство 13,3 т. Коробка передач — 9-ступенчатая, раздаточная коробка понижающей передачи не имеет.

  • РУП «Минский автомобильный завод» (МАЗ), 220021, г. Минск, ул. Социалистическая д. 2, Республика Беларусь
  • www.maz.com.by


  1. МАЗ »
  2. МАЗ БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ »
  3. МАЗ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
  4. МАЗ САМОСВАЛЫ И ЛЕСОВОЗЫ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »