Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

FIAT SCUDO

Осенью 2004 г. на совместном предприятии SEVEL во Франции началось серийное производство обновленного поколения переднеприводных фургонов Scudo, конструктивно идентичных французскими развозными машинами Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. Итальянский вариант получил более выразительную переднюю облицовку с увеличенной прямоугольной решеткой радиатора, новыми массивным бампером и овальными блоками световых приборов без внешних обтекателей, выполненную в стиле двух других серий Doblo и Ducato. С конструктивной точки зрения новое поколение не претерпело существенных изменений. На 2006 г. фургоны предлагают в двух стандартных исполнениях Scudo и Scudo EL с колесной базой 2824 и 3224 мм. соответственно, что позволяет устанавливать на них цельнометаллические кузова с боковыми сдвижными и задними распашными дверями вместимостью 4,0 или 5,0 куб. м грузоподъемностью 770–930 кг. Их выпускают также в грузопассажирских вариантах Combi с дополнительными съемными сиденьями на 3–6 человек, боковыми окнами и уменьшенной до 1,9 куб. м полезной емкостью кузова, а также в варианте шасси с кабиной для монтажа различных кузовов. Основными силовыми агрегатами являются дизельные 1,9- и 2,0-литровые двигатели мощностью 70–109 л. с., в том числе 16-клапанный вариант 2.0JTD с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail, а также 1,9-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 90 л. с., который не применяется на французских аналогах. Кроме того, автомобили можно заказать с 2,0-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 136 л. с. Автомобили Scudo снабжаются усиленной звукоизоляцией, понижающей шумность в кабине на 4 дБ, гидроусилителем рулевого управления, 2-скоростной системой вентиляции, подушкой безопасности для водителя. Кабина имеет два варианта оснащения и отделки, включая версию SX с расширенным выбором дополнительного оборудования. Другими отличиями от французских фургонов являются новая панель приборов, дополнительное, третье, пассажирское сиденье в кабине или одно 2-местное, а также включение кондиционера, электрических стеклоподъемников и АБС в состав заказного оборудования.

  • «ФИАТ»: FIAT S.p.A., Corso Marconi 10, 10125 Torino, Italy; FIAT Automoveis S.A., Rodovia Fernao Dias, 429 km, Betim MG 32530-000 Caixa Postal 141, Brasil
  • www.fiat.com, fiat.com.br


  1. FIAT »
  2. FIAT DOBLO CARGO III Новинка »
  3. FIAT ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ »
  4. FIAT STRADA »
  5. FIAT SCUDO
  6. FIAT DOBLO CARGO »
  7. FIAT DUCATO »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »