Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

IVECO AU

В начале XXI в. в далекой Австралии появился еще один завод корпорации IVECO, где вручную для местного рынка собирают гамму тяжелых седельных тягачей и шасси, приспособленных для работы со сверхвысокими нагрузками и отличающихся особой прочностью и долговечностью. Предприятие IVECO в Денденонге, штат Виктория, было образовано на месте завода австралийского отделения американской компании International Harvester, построенного еще в 1952 г. Через 40 лет его выкупила корпорация IVECO и в 2001 г. преобразовала в свой австралийский филиал. Так в современной программе отделения IVECO Trucks Australia причудливо сочетаются конструктивные и стилистические принципы американских и европейских изготовителей, дополненные не менее оригинальными типично австралийскими деталями. Ежегодно фирма собирает по 2,0–2,2 тыс. автомобилей. Единственными автомобилями IVECO австралийского производства, не подвергшимися никаким внешним влияниям, являются легкие фургоны Daily и грузовики EuroCargo нового поколения. В гамму Daily входят 9 базовых моделей полной массой 3,5–6,3 т. с 2,8-литровым дизельным двигателем Unijet мощностью 125 или 146 л. с. Серию EuroCargo составляют 5 длиннобазных моделей полной массой 10,4–23,0 т., оснащенных дизелями Tector (210–280 л. с.), 6- или 9-ступенчатыми коробками передач. Тяжелую гамму EuroTech II с шасси и кабинами IVECO предлагают в вариантах 4x2, 6x4 и 8x4. По выбору покупателя автомобили комплектуют двигателями IVECO Cursor-10 и Cursor-13 или американскими дизелями Cummins ISX, Signature или Detroit Diesel серии 60 мощностью до 580 л. с., автоматизированной коробкой передач EuroTronic II, механической коробкой ZF или несинхронизированной 18-ступенчатой Eaton RoadRanger, пневматической подвеской и топливными баками емкостью до 1300 л. Основными исполнениями являются седельные тягачи МР4100\4700 (6x4) для работы с двумя полуприцепами в составе 3-звенных автопоездов длиной 25 м и полной массой 60–90 т. Капотными вариантами этих машин считаются седельные тягачи PowerStar (6x4), созданные на американском шасси с доработанной кабиной EuroTech и основными агрегатами самого различного происхождения. В серию входят модели 6300 и 6700, укомплектованные двигателями Cursor или моторами Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel мощностью до 520 л. с., коробками передач EuroTronic и RoadRanger, ведущими мостами Meritor с допустимой нагрузкой 18,1–22,7 т., подвесками Meritor, Hendrickson или Neway, короткой или спальной кабиной с пневматической подвеской водительского сиденья, 24-вольтовым электрооборудованием, топливными баками на 1800 л и типично австралийскими «кенгурятниками». Из прежней программы осталась только серия тяжелых шасси ACCO (4x2\8x4) с дизелями Cummins и кабиной IVECO, а с 2004 г. завод собирает также магистральные тягачи International 9200i и 9900i (6x4) со спальными отсеками в исполнении Eagle.

  • «ИВЕКО»: IVECO Trucks Australia Ltd., Princes Highway, Dandenong, Victoria 3135, P.O. Box 117, Australia
  • www.iveco.com.au


  1. IVECO AU

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »