Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU

TRUCKSONLINE.RU
Зарубежные грузовики


Делимся адресом:

IVECO IVECO TRAKKER Новинка

Появление осенью 2004 г. нового модельного ряда тяжелых грузовиков, тягачей и специальных шасси Trakker для работы в экстремальных условиях с повышенными нагрузками, сменивших предыдущее поколение EuroTrakker, долгое время считалось делом решенным. В первые годы XXI в. компания IVECO регулярно пополняла свою программу обновленными и принципиально новыми автомобилями, составившими три семейства — легкое Daily Unijet, среднее EuroCargo и тяжелое Stralis. Их последние варианты появились в 2003 г., а прежний EuroTrakker все еще оставался нетронутым. Интригу появлению новой серии создавал вопрос, выберет ли IVECO для нее одну из своих уже известных кабин или предпочтет какую-либо новую. В сентябре 2004 г. на Ганноверском автосалоне компания устроила наконец презентацию нового семейства Trakker, но особой сенсации все-таки не случилось — в техническом отношении Trakker второго поколения стал развитием машин предыдущей гаммы, а его внешность теперь определяют наиболее простые кабины Active Day (AD) и Active Time (АТ), созданные в 2003 г. для серии Stralis.

Первыми перед посетителям салона предстали лишь несколько образцов с кабинами АТ, но 1 февраля 2005 г. на IVECO уже началось изготовление основной части программы, которая в мае пополнилась новыми исполнениями. Сегодня она включает 31 базовое шасси и 155 вариантов с шестью видами колесных формул от 4x2 до 8x8, шестью исполнениями двигателей Cursor мощностью 270–480 л. с., разным набором основных агрегатов и обоими типами кабин. Наибольшая доля программы приходится на многоцелевые грузовые автомобили, самосвалы и шасси полной массой 19–41 т. со всеми видами предлагаемых агрегатов.

Для работы в качестве седельных тягачей в составе автопоезда полной массой до 72 т. используются автомобили с колесными формулами 4x2, 6x4 и 6x6 и двигателями мощностью 352–480 л. с., а для установки бетоносмесителей и строительного оборудования применяют шасси 6х4 и 8x4 с моторами, развивающими 310–440 л. с. Установка на столь тяжелые автомобили, эксплуатирующиеся в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях, новых, более современных и вместительных, кабин и электронных систем управления и контроля позволила обеспечить водителям наиболее комфортные условия работы и пониженную утомляемость. По сравнению с самой комфортной кабиной AS варианты AD и AT с габаритной шириной 2280 мм. и усиленной звукоизоляцией имеют приподнятый на 150 мм. кожух моторного отсека, что позволяет существенно понизить уровень расположения пола кабины над дорогой и облегчить доступ в нее. Кабины имеют обновленную отделку интерьера и панель приборов с встроенным монохромным жидкокристаллическим информационным дисплеем, анатомические сиденья на пневмоподвеске, регулируемое рулевое колесо, многочисленные емкости для мелких вещей. Вариант AT снабжен аудиосистемой, вещевыми ящиками над лобовым окном и воздушным обтекателем на крыше. В стандартном исполнении кабины подвешиваются на четырех витых пружинах, жесткость которых можно регулировать в зависимости от веса водителя и условий работы. Дополнительно в подвеску введены четыре гидроамортизатора и торсион поперечной устойчивости. По заказу для тягачей с кабиной АТ можно получить более мягкую регулируемую пневматическую подвеску, объединенную с пневматической магистралью подвески задней тележки шасси. Передние стальные бамперы со скругленными углами выполнены из трех частей, что позволяет легко заменять их после повреждения. Встроенные в бампер блоки световых приборов снабжены галогенными фарами и съемными защитными решетками, а для облегчения процесса очистки лобового стекла служит откидная подножка.

Главным техническим новшеством является многорычажная подвеска задней тележки на 8 пневматических баллонах, обеспечивающая не только мягкое движение по пересеченной местности, но и постоянный и надежный контакт ведущих колес с грунтом. Она рассчитана на нагрузку 21 или 32 т. на каждый мост и предлагается дополнительно к стандартной подвеске на полуэллиптических или параболических рессорах. Другими новинками в семействе Trakker являются мультиплексная электропроводка и гидроизоляция основных узлов и кабин от попадания грязи и жидкости.

Автомобили комплектуют экономичными 24-клапанными двигателями Cursor-8 и Cursor-13 с турбонагнетателем переменного сечения мощностью 270–352 и 440–480 л. с. соответственно и встроенным моторным тормозом-замедлителем, механическими 9- и 16-ступенчатыми коробками передач или автоматизированной 12-ступенчатой EuroTronic второго поколения без педали сцепления, ведущими мостами с двойной главной передачей и планетарными колесными редукторами, более надежными передними дисковыми и задними барабанными тормозами повышенной износоустойчивости, упрочненными лонжеронными рамами с толщиной стенки 7,7 или 10,0 мм. (по заказу они приспособлены для монтажа конкретного оборудования).

  • «ИВЕКО»: Главный офис — IVECO NV, Prof. Bavincklaan, 5 Amstelveen, Netherland; головное предприятие — IVECO S.p.A., Via Puglia, 35, 10156 Torino, Italia.; Представительство в России: 127006, г. Москва, Старопименовский пер., д. 13, стр. 2
  • www.iveco.com, www.ivecorussia.com


  1. IVECO »
  2. IVECO DAILY »
  3. IVECO EURO CARGO »
  4. IVECO STRALIS »
  5. IVECO TRAKKER Новинка
  6. IVECO В РОССИИ »
  7. ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ IVECO FIAT S.P.A. В РОССИИ АЛЕКСАНДРОМ АДОЛЬФОВИЧЕМ СЕРГЕЕВЫМ »

Дополнительная информация

Achleitner | Askam | AUSA | Bremach | Bucher | Caron | Crane Carrier Corporation (ССС) | Daewoo-Avia | Dennis | ERF | Foden | Holden | KAMAG | LDV | Mahindra | Mega | Otoyol | Pfau | Piaggio | PROTON | Santana | Scam | Seddon Atkinson | SNVI | Terberg | Uro | Vauxhall | Новинки года | Новинки Амстердамского салона грузовиков 2005 года | Российский рынок грузовых автомобилей | Китайские грузовики в России | Зарубежные грузовики российской сборки | Renault Radiance — грузовик будущего | Фургон года — FIAT Doblo Cargo III

Авто грузовики
Грузовики России и СНГ

Грузовой портал TRUCKSONLINE.RU »